Ведущая на мероприятие – Любовь Фролова.
Организация мероприятия – это важное событие, которое требует особого внимания к деталям и профессионального подхода. Я, Любовь Фролова, ведущая с многолетним опытом, превращу ваше мероприятие в незабываемое событие, где каждый сотрудник почувствует себя частью команды, а атмосфера праздника будет наполнена искренними эмоциями и хорошим настроением.
Что я предлагаю:
Индивидуальный сценарий мероприятия, адаптированный под вашу компанию и тематику вечера.
Динамичную и веселую программу, включающую современные интерактивы, игры и конкурсы, которые не оставят равнодушными даже самых скромных гостей.
Профессиональное ведение мероприятия с чувством юмора и умением создать комфортную атмосферу для всех гостей.
Учет ваших пожеланий и постоянное взаимодействие на всех этапах подготовки.
Что входит в мои услуги:
АППАРАТУРА УЖЕ ВКЛЮЧЕНА В СТОИМОСТЬ
- Работа ведущего 5 часов (Продление 10 000 рублей 1 час)
- Работа профессионального Dj - 5 часов. (Продление 5 000 рублей)
- Предварительная встреча в удобное для вас время
- Индивидуальная разработка свадебной программы с учетом ваших пожеланий
- Помощь и поддержка по текущим свадебным вопросам
- Помощь в подборке площадки, команды исполнителей и артистов (профессиональные фотографы, кондитеры, визажисты, кавер-группы, артисты оригинального жанра, танцоры и др.)
- Договор
- У меня есть огромное количество идей, как сделать Ваш праздник незабываемым.
А, также, приятные бонус: Ростовая кукла на выбор: Зайка. Кот. Мишка.
Шаблоны, пошлость, спаивание ИСКЛЮЧЕНЫ!
С Любовью Фроловой ваше мероприятие станет событием, о котором будут говорить ещё долго и вспоминать с улыбкой!
Добавление «Технофата» оплачивается отдельно:
- до 5 часов на площадке
- игротехник + рабочая станция
- интерактивные кнопки на световых колоннах 2 шт.
- шумомер 1 шт.
- датчики движения 2 шт.
- степплптформа
- счетчик поцелуем или дай пятюню
- набор игр и конкурсов с использованием гаджетов.